Volkswagen C Coupe GTE расположится на ступень ниже Phaeton

На автовыставке в Шанхае Volkswagen продемонстрировал прототип C Coupe GTE Concept, чья серийная версия сможет занять в продуктовой линейке бренда пустующую пока нишу между Passat и Phaeton. Концепт также призван продемонстрировать, в каком направлении станет развиваться дизайн премиальных моделей VW.

В основе полноразмерной новинки лежит удлиненная версия модульного шасси MLB. Длина ориентированного на китайский рынок прототипа составляет 5,07 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,45, а колесная база насчитывает 3,01 м. Для сравнения, нынешнее поколение Phaeton длиной 5,06 м, шириной – 1,9, а его межосевое расстояние равняется 2,88 м. И если серийная версия C Coupe GTE в случае своего появления расположится на ступень ниже «Фаэтона», стало быть, последний со сменой поколения существенно прибавит в габаритах.

Эффектный дизайн Volkswagen C Coupe GTE

Облик C Coupe GTE во многом перекликается с предвестником Sport Coupe GTE, представленным недавно на автовыставке в Женеве, но при этом шанхайская новинка выглядит практически серийной.

В экстерьере прототипа узкие головные LED-огни плавно перетекают в покрытую хромом радиаторную решетку. Хромом также декорированы воздухозаборники и передний бампер. Динамичности облику седана добавляют покатая электрохромная крыша с функцией регулирования прозрачности и колесные диски диаметром 22´ с покрышками размерности 265/30. Завершающими акцентами в экстерьере прототипа стали интегрированные в задний бампер покрытые хромом выхлопные патрубки и аккуратно оформленные задние фары.

В рассчитанном на четверых человек интерьере салоне C Coupe GTE полностью цифровые панель управления и приборка с 3D-эффектами, центральная консоль с 4,5-дюймовым тачскрином для сидящих сзади пассажиров и парой встроенных в спинки передних кресел дисплеев мультимедиа по 9,5´ каждый. Помимо этого, в салоне имеются декоративные стальные вставки, аудиосистема Dynaudio на 600 Вт и расположенный между сиденьями охлаждаемый отсек для шампанского.

Силовая установка Volkswagen C Coupe GTE

В движение прототип приводит силовая установка типа Plug-In Hybrid, в которую входят 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат TSI мощностью 210 «лошадок», 8-ступенчатая АКПП со встроенным 124-сильным электродвигателем и 14,1-киловаттная литиево-ионная батарея. В сумме гибридный модуль выдает при крутящем моменте 500 Нм мощность в 245 л.с. Заявленной отдачи достаточно, чтобы C Coupe GTE преодолевал отметку «сто» за 8,6 с.

В электрорежиме седан способен проехать без подзарядки не больше 50 км пути и максимально ускориться до 130 км в час. В гибридном режиме этот показатель возрастает до 800 км и 232 км в час соответственно, при этом в среднем концепт-кар потребляет 2,3 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 равняется 55 г/км.

Точные сроки выхода серийной версии C Coupe GTE пока не называются, но ожидается, что это произойдет уже в следующем году. Также неизвестно покинет ли новинка пределы китайского рынка.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 22.04.15.
Эту страницу просмотрели 3370 раз
Что вы можете сказать об этом автомобиле?
22 апреля 2015 в 12:19
общается ещё в 291 теме

Впечатляет, снаружи красавец, внутри просто космический корабль, дизайнеры постарались, переходная версия машины будущего.

25 апреля 2015 в 11:53
общается ещё в 384 темах

Да, есть такое ощущение, что дизайнеры компании превзошли сами себя. Вместе с техническими характеристиками получили просто шикарный автомобиль, к тому же экономичный, не забыли и об экологии.

23 апреля 2015 в 11:17
общается ещё в 487 темах

Параметры расхода топлива в совокупности с возможностями передвижения мягко говоря фантастические, хотелось бы узнать - какие реальные данные.

26 апреля 2015 в 13:09
общается ещё в 392 темах

Так это, наверное, в гибридном режиме. Озвученные показатели заставляют подозревать, что создателям этого автомобиля как-то удалось задействовать турбодвигатель и батареи одновременно. В таком случае понятно, что мощность достигается лишь частично за счет традиционного топлива.

24 апреля 2015 в 12:51
общается ещё в 160 темах

Хорошо постарались ребята! Внешний вид авто просто завораживающий. С таким расходом топлива ездить будет очень экономно и выгодно. Думаю, что на рынке он будет пользоваться спросом, только жаль что бренд не выпускает бюджетного варианта.

27 апреля 2015 в 12:02
общается ещё в 860 темах

Лучше характеристики эффектный тут и не подберешь. Внешне и внутри машина выглядит просто великолепно. Типичный автомобиль представительского класса.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

По информации концерна Volkswagen, самый бюджетный лифтбек Polo будет стоить 1 млн. руб., а Tiguan в базовой комплектации - 2 млн. руб.


17 октября 2021 / Комментарии 0

На российском рынке стартовали продажи обновленного универсала Volkswagen Passat Alltrack 2021, заказы на который принимаются в салонах


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG решило приостановить выпуск кроссовера Taos 2021 из-за сбоев двигателя


21 сентября 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти