В Audi придумали свое решение проблемы «электрификации»

Audi e-tron quattro concept 2015
Audi e-tron quattro concept 2015

Сейчас в сегменте массовых бюджетных моделей наблюдается полное затишье. Все презентованные на последних мировых автовыставках концептуальные электромобили являются представителями премиального сегмента, и вряд ли в случае серийного производства их цена будет ниже 100 тыс. долл., а это никак не дает машинам с электрическими силовыми установками стать действительно массовыми. Тем ни менее очевидно, что будущее связано с электромобилями, т.к. другой практично осуществимой альтернативы бензиновым и дизельным двигателям до сих пор не представлено.

Электрокары позиционируются как очень экологичный и, несомненно, экономичный транспорт, но их популярность крайне низка. Разумеется, владельцу такой машины нет необходимости регулярно выкладывать энную сумму на топливо, но про какую экономию может вестись речь, если стоимость электрокара в два, а то и три раза превышает стоимость машин с бензиновым или дизельным мотором. Специалисты компании Audi поделились своим видением решения проблемы «электрофикации».

Куда ни кинь - все клин

Инженеры Ауди подсчитали, что исправить сложившуюся ситуацию поможет увеличение запаса хода минимум до 300 миль (482 км). Чтобы добиться подобных результатов следует поработать над снижением веса автомобиля и параллельно сделать аккумуляторы более емкими и соответственно большего размера. Все эти меры негативно влияют на конечную стоимость электромобиля и в итоге даже состоятельные покупатели не всегда могут себе позволить приобрести машины с электрическими силовыми установками, отдавая предпочтение автомобилям на традиционном топливе.

В свою очередь новое поколение легких и прочных материалов, из которых в будущем планируется изготавливать электрокары также очень дорогостоящее для массового производства. Но избежать использования таких материалов для кузовов никак не удастся, ведь оснащение электрокаров большими и довольно тяжелыми аккумуляторами повлечет за собой увеличение общей массы машины, которую потребуется как-то компенсировать.

Помимо этого, растет стоимость и самого производства. Если элементы из стали можно соединить друг с другом при помощи сварки, то детали из разных материалов, например аз алюминия и карбона, необходимо склеивать или клепать.

В связи с этим в Audi уверены, чтобы сделать электрокары популярнее необходимо увеличивать габаритные размеры таких автомобилей и предлагать их лишь в премиальном сегменте. Большой кузов упростит установку более емких батарей за счет чего и вырастет запас хода. В компании уже стали работать в этом направлении, представив на автосалоне во Франкфурте концептуальный электрический SUV. Но большая модель почти всегда дорогая, а потому основной аудиторией, как и ранее, останутся состоятельные клиенты.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 06.10.15.
Эту страницу просмотрели 3874 раза
Как вы считаете, смогут ли автопроизводители внедрить электрификацию в массы?
6 октября 2015 в 20:40
общается ещё в 162 темах

Думаю, что это решение от популярного автопроизводителя не оптимальное, является вынужденным. Но с усовершенствованием производительности аккумуляторных батарей появятся привлекательные для автолюбителей модели различной стоимости и габаритов.

7 октября 2015 в 18:30
общается ещё в 9 темах

Предложение хорошое, но как всегда не покарману большинству нашему населению. Надеюсь, лет через 10 мы сможем воспользоваться такими автомобилями и убедится в их совершенстве.

7 октября 2015 в 18:35
общается ещё в 210 темах

Нет, это решение не поможет электромобилям стать массовыми. Нужно ждать какого-то глобального изобретения нового вида аккумуляторов, легких и емких, вот тогда электромобили начнут вытеснять все остальные виды транспорта.

8 октября 2015 в 17:32
общается ещё в 242 темах

Увеличение габаритов автомобиля это не самое лучшее решение, к тому же с увеличением объема аккумуляторов возрастает и масса автомобиля. Особенно для больших городов, где много автомобилей, негде парковаться и ценятся как раз компактные модели.

23 февраля 2016 в 13:26

А вот если верить основателю Препли , то в 2019 году выйдет электрокары от Apple!!! http://numeralis.ru/elektrokar-ot-apple-debyutiruet-v-2019-godu хотя они любят удивлять, интересно  что из этого получится)

Написать комментарий


Другие статьи о марке Audi

Руководство немецкой автомобилестроительной компании запатентовало новую эмблему, которая имеет сходства с привычным логотипом производителя


16 октября 2018 / Комментарии 0

Этот год можно назвать самым скандальным в истории автомобилестроения. После того, как в фальсификации показателей вредных веществ, выделяемых автомобилями, обвинили Audi, был найден виновник инцидента


7 декабря 2015 / Комментарии 3

Немецкий автопроизводитель планирует в 2016 году выпустить самый дешевый кроссовер в линейке - Audi Q1


3 декабря 2013 / Комментарии 23
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти