Mitsubishi показал в Токио электрический прототип eX

На распахнувшей свои двери автовыставке в Токио состоялся дебют концепт-кара Mitsubishi eX, который демонстрирует каким может быть будущий новый кроссовер В-класса.

Динамичный экстерьер и минималистичный интерьер Mitsubishi eX

Дизайнеры Mitsubishi продолжили развивать в экстерьере 4,2-метрового прототипа новый фирменный стиль Dynamic Shield, главной особенностью которого является Х-образное оформление передней части кузова. И пусть многие сравнивают эту стилистику с оформлением передка новых Lada, японский прототип все равно выглядит очень эффектно. Хотя по пути к конвейеру eX, вероятнее всего, получит более традиционную светотехнику, среднюю стойку и лишится распахивающихся против движения дверей. Дебютировавший ранее прототип XR-PHEV имел не столь экстравагантный экстерьер, что вполне объяснимо, ведь он уже в ближайшем будущем с небольшими изменениями перевоплотится в товарный ASX второй генерации.

В отличие от динамичного облика концептуального кроссовера его внутреннее убранство выполнено в подчёркнуто минималистичном дизайне, благодаря чему салон визуально выглядит просторнее, чем на самом деле. На ветровое стекло прототипа проецируется информация с системы дополненной реальности, а в центральную консоль помещены два портативных аккумулятора, которые при необходимости можно взять с собой и использовать в качестве источника питания для различных устройств вне машины. Причем запаса их энергии в случае экономного расхода достаточно, чтобы обеспечивать электричеством целый дом в течение 4 дней.

Из функциональных зон в салоне имеются пульт для управления КПП, панель климат-контроля, сенсорные дисплеи мультимедиа и приборки. Все по последнему слову техники, но если водитель все-таки запутается, то на помощь ему придется целая россыпь электронных помощников и система автономного управления с функцией взаимодействия с соседями по потоку. Автопилот способен не только предупредить аварию, но также внимательно отслеживает состояние автомобиля, напоминая владельцу о необходимости сервисного обслуживания.

Силовая установка Mitsubishi eX

Mitsubishi eX в случае своего серийного будущего вполне может получить разные моторы, но токийский прототип – полностью электрический. В движение его приводит силовая установка, состоящая из пары разнесенных по осям электроагрегатов, каждый из которых развивает мощность в 95 «лошадок», полноприводной трансмиссии, а также комплекта 40-киловаттных литий-ионных батарей. Заряда аккумуляторов хватает для преодоления до 400 км пути.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 28.10.15.
Эту страницу просмотрели 3588 раз
Что вы можете сказать о прототипе Mitsubishi eX?
29 октября 2015 в 19:03
общается ещё в 153 темах

Пока что присматриваюсь с осторожностью, несмотря на прекрасный внешний вид. Главное, чтобы заряда аккумулятора хватило на нужный километраж

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mitsubishi

Новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution будет отличаться от всех Evo, которые мы до сих пор видели


22 июля 2013 / Комментарии 6

Mitsubishi выводит седан Attrage на европейский рынок. Тем самым японцы планируют завоевать популярный сегмент бюджетных компактных седанов, где лидирует Renault/Dacia Logan


22 января 2015 / Комментарии 6

Концептуальный гибрид Outlander PHEV Concept-S представит на автошоу в Париже новую концепцию дизайна Mitsubishi. В будущем стилистику прототипа получат и серийные авто


25 сентября 2014 / Комментарии 8
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти