Линейку Luxgen пополнит новый гибридный седан Luxgen3

Тайваньская марка Luxgen выложила в Сеть первое фото своей новой модели – Luxgen3, которая в гамме компании расположится на ступень ниже седана Luxgen5. Предвестник этой новинки был представлен всего месяц назад на автосалоне в Тайбэй, а в середине весны 2016 года серийная версия официально дебютирует на автовыставке в Пекине.

Luxgen3 в целом унаследовал стилистику своего прототипа, но все же имеет небольшие отличия. Серийный седан получил новую оптику, другую планку над радиаторной решеткой и более покатый капот. Зато по пути к конвейеру модель сохранила главную «фишку» в экстерьере – ломанную оконную линию задней стойки, придающую облику некоторую изящность.

Силовая установка Luxgen3

Прототип S3 EV+ был чистым электрокаром, чья силовая установка развивала мощность приблизительно в 204 «лошадки», а серийный седан является гибридом. Технические характеристики пока держатся в секрете, но по инсайдерским сведениям Luxgen3 приводит в движение силовая установка, состоящая из турбомотора объемом 1,6 л, электродвигателя и набора 33-киловаттных батарей. Также ожидается появление модификации с обычным «атмосферником».

Luxgen S3 EV+ ускорялся до отметки «сто» за 7,2 с, а его запас хода равнялся 220 км. Как и у всех современных электрокаров восполнить 80% потраченной энергии можно на станциях быстрой зарядки за 40 минут.

Неудача Luxgen на российском рынке

Luxgen уже предпринимал попытки завоевать российский рынок. В 2013 году марка предлагала в России полноприводной кроссовер Luxgen7 со 175-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 л и АКПП.

Неизвестный россиянам тайваньский бренд позиционировал себя как премиальный на чем и погорел. Из 700 выпущенных экземпляров Luxgen7 с шестизначным ценником (стоимость кроссовера на момент начала продаж стартовала с отметки 1,32 млн. руб., но локальная сборка на черкесском предприятии «Дервейс» помогла немного снизить цену) за 2013-2014 гг. реализовано только 146 единиц.

Потерпев неудачу, Luxgen в конце 2014 года ушел с России, решив сосредоточиться на перспективном для себя китайском рынке. В Китае в свете курса правительства на уменьшение расхода топлива в ближайшие несколько лет ожидается настоящий бум новых электромобилей и гибридов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 20.01.16.
Эту страницу просмотрели 5196 раз
Как вы считаете, сможет ли Luxgen3 2016 исправить ситуацию, сложившуюся с производителем на российском рынке?
20 января 2016 в 18:44
общается ещё в 153 темах

Мне кажется, что компании лучше дальше осваивать китайский рынок. В этом году вряд ли получится выйти на российский рынок. Всему виной экономика

22 января 2016 в 19:14
общается ещё в 242 темах

На российском рынке могут успешно закрепиться преимущественно бюджетные модели, а Luxgen, похоже, предлагает не самые дешевые автомобили.

30 января 2016 в 18:59
общается ещё в 860 темах

Ничего не слышал ранее об этой марке, но машины выглядят вполне себе респектабельно и презентабельно. Вопрос, как всегда в цене, смогут конкурировать или нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Началась серийная сборка нового тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV, который можно будет купить уже в сентябре


29 августа 2013 / Комментарии 6

Первый вседорожник в своей линейке презентовал автопроизводитель из Тайваня. Это модель Luxgen U6 Turbo


12 ноября 2013 / Комментарии 16

Низкие объемы продаж и падение курса валюты вынудили Luxgen временно заморозить свою деятельность в РФ, но компания планирует вновь крепко взяться за наш рынок


14 октября 2014 / Комментарии 10
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти