Квартира на колесах на базе Mercedes-Benz V-Class

В Дюссельдорфе на мероприятии Caravan Salon, где были представлены новинки для поклонников кемпинга, Mercedes-Benz презентовал спецвариацию минивэна V-Class, получившую в своем названии говорящую саму за себя приставку Marco Polo. Выбранное для модификации звучное имя – Марко Поло – принадлежало легендарному мореплавателю, прославившемуся своими путешествиями и открытиями. Модель ориентирована на людей, предпочитающих совершать длительные поездки именно на своем автотранспорте. На немецком рынке спецвариация появится уже в конце этого месяца.

Над разработкой спецверсии минивэна Mercedes-Benz трудился совместно с компанией Westfalia, которая с начала нового столетия также принадлежит концерну Daimler. Ранее Westfalia работала над выпуском спецверсий на основе товарных моделей Volkswagen.

Что превращает Mercedes-Benz V-Class Marco Polo в роскошный фургон для путешествий

Новая модификация немецкого фургона вполне может стать альтернативой квартиры. V-Class Marco Polo длиной 5,14 м и высотой – 1,98 м. Невзирая на свой далеко не самый компактный размер радиус разворота авто составляет 11,8 м.

При попадании в салон у пассажиров создается впечатление, что они находятся в однокомнатной квартире. Пол отделан деревом, а современная атмосферная LED-подсветка создает особый уют. Также в салоне имеется раскладной столик, два оригинальных стульчика в небольшой нише для посиделок на природе, способные поворачиваться вокруг своей оси на 180º передние кресла, расположенный в задней части основного отсека небольшой гардеробный шкаф и даже мини-кухня. В последнюю входят две газовые конфорки, миниатюрный холодильник, раковина с отсеком для слива использованной воды и бак с питьевой водой объемом 38 л. Как утверждают разработчики, в баках имеется теплоизоляционный слой, что позволяет воде в резервуарах оставаться в жидком состоянии даже при температуре -20º.

Делают и без того богатый интерьер V-Class Marco Polo роскошнее кожаная отделка, сочетающаяся с тканью и вставками из металла.

Одной из «фишек» фургона-путешественника можно назвать задние сиденья, которые благодаря электроприводу с легкостью превращаются в 2-спальную кровать размером 2,03 м на 1,13 м.

Помимо этого, в фургоне имеется расположенный на крыше кемпинг, где еще смогут разместиться на сон два человека. Для того чтобы поднять крышу следует просто привести в действие электропневмапривод. Для изготовления крыши немецкие специалисты использовали усиленный волокном пластик, а для боковых стенок верхнего отсека – водоотталкивающую ткань.

Технические особенности спецверсии Mercedes-Benz V-Class Marco Polo

Опционально модификацию можно оборудовать камерой заднего вида, LED-огнями, системами кругового видеонаблюдения, мониторинга «мертвых» зон и соблюдения рядности движения.

Для спецверсии фургона Mercedes-Benz двигатель будет один 4-цилиндровый дизельный турбомотор объемом 2,2 л, представленный в трех версиях мощности: 136-сильный (330 Нм), 163-сильный (380 Нм) и с отдачей в 190 «лошадок» (440 Нм). Трансмиссия – 7-диапазонная АКПП.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 09.07.14.
Эту страницу просмотрели 5907 раз
Как вы относитесь к путешествиям на колесах?
10 июля 2014 в 13:33
общается ещё в 277 темах

А почему бы и нет? Внутреннее убранство, довольно впечатляет, о технических сторонах этой квартиры на колесах, скажет само имя Мерседес. Так что думаю, своих поклонников этот фургон найдет.

10 июля 2014 в 13:37
общается ещё в 114 темах

Считаю, что этот автомобиль подойдёт исключительно европейцам. Они люди состоятельные, у них есть время для путешествий по прекрасным европейским дорогам, им не нужны никакие визы. По нашим же дорогам этот скворечник доедет только до ближайшей колдобины, а дальше пассажиры скажут всё, что они думают о маме водителя и мамах тех, кто строил и ремонтировал отечественные дороги.

10 июля 2014 в 13:45
общается ещё в 2 темах

Честно говоря, не могу себе представить целевую аудиторию данного фургона. Стоить он будет, я думаю, немало. Но обеспеченные люди вполне себе могут позволить и отдых в комфортном отеле. А богачи, которые любят отдыхать "дикарями", испытают переизбыток комфорта, будет потерян сам кайф от "дикого путешествия" - джип, палатка и спальный мешок вполне способны удовлетворить их потребности.

11 июля 2014 в 18:13
общается ещё в 13 темах

Попытаюсь ответить на ваш вопрос… Дело в том, что с момента начала широкомасштабного выпуска автомобилей в США в этой стране появилось и такое явление, как «караванинг» - проживание в автомобилях и переезд в них с места на место в поисках работы. Поначалу (в 30-е годы прошлого века) подавляющее большинство всех "караванов" (так назывались эти автомобили) были грузовиками с прицепами и полуприцепами (которые и служили местом проживания), но по мере совершенствования автомобильного транспорта появилось много разных вариаций этих «домиков на колёсах». В последние тридцать лет караванинг превратился в стиль жизни в США, где сегодня считается обычным переезжать с места на место в поисках работы, работать по полгода в одном месте, а потом снова отправляться в путь! Вокруг каждого крупного города в США давно существуют свои «караванные» городки – то есть, в этой стране сегодня уже сформировалась целая «караванная» культура со своими обычаями и традициями.

Ну, а в Европе «караванинг» подразумевает главным образом путешествия с туристическими целями – но и на этом континенте он существует! Поэтому выпуск этого минивэна – это не прихоть и не причуда фирмы-производителя, это ответ на запрос европейского рынка, нуждающегося в хороших автомобилях для туристического караванинга.     

10 июля 2014 в 13:48
общается ещё в 8 темах

" Да-а-а… Был бы у меня такой кот — я, может, и не женился бы никогда…".

А мне нравиться такое решение. Что касается крыши, там же сказано, что она приводиться в действие приводом, соответственно при движении складывается. На счет средств, на отель - конечно же, верно, но есть же на свете еще романтики, машину же так и назвали в честь Марка Поло. А значит, будет спрос. Я бы не отказался от такого варианта. Не всякое авто похвалиться такой функциональностью, даже некоторые трейлеры.

11 июля 2014 в 13:43
общается ещё в 196 темах

Шикарная идея, интерьер этой машины уютнее, чем во многих московских квартирах. С удовольствием пожила бы в этой машине пару дней.

12 июля 2014 в 13:10
общается ещё в 860 темах

Отличная машина для путешествий получилась, очень компактная, был бы в ней еще туалет, хотя бы очень маленький, но с унитазом, цены бы ей тогда не было вообще.

13 июля 2014 в 13:55
общается ещё в 3 темах

Здравствуйте, я даже не представляю сколько он же стоит. А так все отлично сделано, видно что поработал человек который действительно разбирается в таких вот действие. 

15 июля 2014 в 12:29
общается ещё в 3 темах

Мерседес выпускает пив-бар на колёсах. Проехал, остановился, выпил, переспал, протрезвел, поехал дальше. Хотя согласен - гармошка сверху  Мерседесу не идёт, но зато в полный рост пить позволяет.

16 июля 2014 в 12:31
общается ещё в 253 темах

Внутри смотрится более-менее нарядно, даже хорошо. А вот снаружи... Нет, не хочу, чтобы в меня пальцами тыкали!

21 июля 2014 в 12:45
общается ещё в 245 темах

Жить можно! :) На самом деле очен даже не плохо, по внешнему виду и не скажешь, что внутри столько пространства, на кровати вполне поместиться два человека.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил электрическую версию внедорожника G-Class. Презентация прошла в рамках мюнхенского автосалона IAA в начале сентябре


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Mercedes-Benz Citan 2021 получит сходства с практичным Renault Kangoo, что неудивительно, ведь он будет разработан совместно с Renault


6 августа 2021 / Комментарии 0

Немецкий производитель провел официальную презентацию долгожданного купе Mercedes-Benz E-Class 2020. Также презентован кабриолет E-Class


3 июня 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти