Как устранить ржавчину

Почти все транспортные средства вокруг нас изготовлены из металла. И современные машины – не исключение, ведь для создания их кузовов используется железо. Несомненно, применение металла для создания авто вполне оправданно, ведь именно благодаря нему конструкция транспортного средства так прочна. Но у металла есть и недостаток – он подвержен коррозии, которая может неожиданно появиться на крыше, крыльях или капоте транспортного средства. Но ржавчина портит не только внешний вид автомобиля, она также может послужить причиной появления более серьезных неприятностей. А потому рассмотрим, как можно самостоятельно заделать ржавчину на своем автомобиле.

Правильно устранять появившуюся на тех или иных местах ржавчину следует своевременно, не откладывая на потом. Если не заняться этим вовремя, то не исключено что она может перейти и на весь кузов авто.

Причиной возникновения коррозии является негативное воздействие сырости и солей на кузов. Разумеется, можно поручить проведение ремонтных работ работающим в автомастерских профессионалам, но можно приложить определенные усилия и сноровку и в гаражных условиях справиться с ржавчиной самостоятельно, сэкономив при этом значительную сумму денег.

Начинать ремонт необходимо с установки под автомобилем домкрата и последующего демонтажа колес. После можно приступать к внимательному осмотру кузова на наличие ржавчины и оценки нанесенного ею ущерба. Будьте готовы к тому, что некоторые неподдающиеся ремонту детали придется полностью заменить.

Чтобы самостоятельно устранить ржавчину вам потребуется шлифовальная машинка или дрель с установленной жесткой насадкой. Этими инструментами следует удалить краску с тех участков, где вы невооруженным взглядом можете увидеть следы ржавчины. Обрабатывать поверхность, на которой видна коррозия следует до тех пор, пока не удалится все лакокрасочное покрытие и не станет виднеться голый металл.

После необходимо очень тщательно и аккуратно ошкурить поверхность автомобиля на тех участках, где вы сняли лакокрасочное покрытие. Для этих целей лучше всего воспользоваться мелкозернистой шлифовальной бумагой.

На следующем этапе работ необходимо подготовить транспортное средство к покраске. Перед тем как приступить к покраске закройте газетами те места на кузове автомобиле, которые вы желаете защитить от попадания краски. После промойте хорошо водой и обработайте четырехсотой шкуркой отшлифованную поверхность, которую в дальнейшем планируете окрасить.

Для покраски необходимо взять соответствующую первоначальному цвету автомобиля краску, также приобрести грунтовку. Осуществлять покраску следует в точном соответствии с инструкцией находящейся на баллончике с краской.

Прежде чем приступить к распылению краски загрунтуйте поверхность и дайте ей просохнуть где-то 25 минут. После можно приступать к непосредственной покраске авто. Распыляйте краску предельно тонким слоем и только на предварительно подготовленные к нанесению краски места. Наносите краску в несколько слоев. Делайте перерыв после нанесения каждого слоя, дабы краска успевала высохнуть. Покраску выполняйте до тех пор, пока «голый» металл не закроется, а цвет наносимого покрытия не совпадет с изначальным цветом транспортного средства.

Следует заметить, что нередко окрашенная из-за ржавчины поверхность все же отличается по своему цвету от общего цвета кузова. Это может получиться от неправильного подбора краски или неточного соблюдения инструкции по ее нанесению.

В любом случае, необходимо понимать, что уж лучше пусть на автомобиле будет слегка отличающееся по цвету пятно, чем ржавчина полностью «съест» кузов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 07.10.13.
Эту страницу просмотрели 16780 раз
А как боролись со ржавчиной Вы?
7 октября 2013 в 14:41
общается ещё в 173 темах

Недавно поцарапал дверь в авто, вследствие чего на этом месте отслоился слой ЛКП, и возник очаг ржавчины. Благодаря этой статье теперь буду знать, как правильно избавиться от этой ржавчины.

7 октября 2013 в 14:56
общается ещё в 62 темах

Порядок в целом описан правильный. Подготовительные вопросы провести особого труда не составит, а вот что касается покраски - здесь проблема: во-первых, необходимо точно подобрать краску, во-вторых, если краска с кераликом, то необходимо точно подобрать его количество (блестяшки в краске), ну и в-третьих, без опыта вряд ли получится правильно подкрасить деталь, попав в тон, не допустив потеков краски и т.п. 

8 октября 2013 в 14:24
общается ещё в 14 темах

Порядок работ описан верно. Но различаться оттенок может не только от неправильно подобранной краски. Дело в том что любое лакокрасочное покрытие выгорает на солнце. А при нанесении свежей краски оттенки начинают немного разниться. Дождитесь пока новая краска хорошо высохнет, а потом заполируйте места перехода цвета. Тем самым вы максимально сгладите разницу в оттенках.

8 октября 2013 в 14:36
общается ещё в 122 темах

Ржавчина как какая то болезнь, которая распространяется по всему кузову, если не принять меры. Хочу от себя добавить, что кузов можно защитить жидкой резиной, которую я каждый год ставлю на кузов во время зимнего сезона.

9 октября 2013 в 15:49
общается ещё в 16 темах

Хотелось бы поинтересоваться, как пользоваться жидкой резиной и как ее применять. Ржавчина такая болезнь, с которой трудно бороться. Если пошла, так не остановится.

8 октября 2013 в 15:17
общается ещё в 71 теме

PAVELL, не могли бы вы поподробней рассказать что это за резина и куда она ставиться?! Да, в статье всё так подробно описано, что и школьник может справиться с такой работой!!! Но, думаю, что предыдущие коментаторы правы - не всё так просто! И лучше такую работу доверить профессионалам!!!

10 октября 2013 в 15:54
общается ещё в 28 темах

Самый правильный выход обращаться в мастерскую, где авто приведут в надлежащий вид. Причем делать это надо незамедлительно, при малейшем намёке на коррозию.

10 октября 2013 в 16:39
общается ещё в 1 теме

Конечно когда машина дорогая и статусная, то лучше обратиться к специалистам, а какую - нибудь отечественную машину можно и из баллончика задуть, главное перед этим только удалить всю ржавчину, иначе рано или поздно краска слезет, а ржавчины станет ещё больше.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Проблема слишком быстрого износа колодок является типичным признаком неправильной работы тормозов. Так как же диагностировать причину


29 марта 2023 / Комментарии 0

Задача грунтовки – обеспечить наилучшее сцепление с металлом и защитить от влаги. Одним из типов праймера является реактивный, кислотный


28 марта 2023 / Комментарии 0

Повреждение клапана рециркуляции отработавших газов особенно заметно, если он остается открытым или заедает в открытом положении


27 марта 2023 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти