Ford виртуально презентовал «заряженный» хэтчбек Focus RS

Ford рассекретил облик и ключевые технические характеристики «заряженного» хэтчбека Focus RS третьей генерации. Вживую новинка дебютирует на грядущем автошоу в Женеве.

В цветовую палитру кузова хот-хэтча войдут всего 4 колера: синий, белый, черный и серый. На первых официальных фото видно, что хот-хэтч получил агрессивный экстерьер с крупными воздухозаборниками, окрашенными в черный матовый цвет вставками, задним антикрылом, многоспицевыми большими колесными дисками, задним диффузором и существенно уменьшенным клиренсом.

Силовой агрегат нового Ford Focus RS

Под капотом «горячего» хэтчбека расположился позаимствованный у спортивного купе Mustang 4-цилиндровый турбоагрегат EcoBoost объемом 2,3 л (модель предыдущего поколения комплектовалась 5-цилиндровым мотором). На Focus RS этот двигатель выдает мощность более 320 «лошадок». Крутящий момент не уточняется, но обещано, что он будет выше, чем у «Мустанга», т.е. более 433 Нм. В связи с этим специалисты Ford модернизировали 6-диапазонную МКПП. Динамика модели до ее премьеры в Женеве держится в секрете, но по неофициальным данным разгон до 96 км/ч занимает у «заряженного» хэтчбека 4,5 секунды. Для сравнения: Focus RS второго поколения с 300-сильной «пятеркой» и передним приводом ускоряется до 100 км в час за 5,9 с и при этом максимально способен разогнаться до 260 км/ч.

Система полного привода на хот-хэтче достаточно необычная: задний дифференциал на модели заменил угловой редуктор, а тягу между задними колесами в отдельности и двумя осями здесь распределяет пара электронноуправляемых многодисковых муфт. Управляющая электроника постоянно отслеживает условия на дороге и при необходимости передает на заднюю ось до 70% доступной тяги или перебрасывает на каждое из задних колес до 100% крутящего момента. Благодаря такой полноприводной трансмиссии во время езды на треках легко поддерживается и держится под контролем управляемый занос. При этом величина боковых перегрузок на хот-хэтче может равняться 1g. Специалисты Ford утверждают, что по сравнению со своими соперниками новое поколение Focus RS обладает наивысшей скоростью прохождения поворотов и лучшей управляемостью в максимальных режимах.

Другие технические особенности Ford Focus RS третьей генерации

Для новинки американские инженеры изменили настройки рулевого управления, а также в отличие от ST-версии оснастили ее более жесткими пружинами и поперечными стабилизаторами, укороченными рулевыми тягами. Помимо этого, при помощи клавиши в салоне водитель сможет выбрать один из двух режимов работы амортизаторов.

Focus RS получил высокопроизводительную 2-поточную выхлопную систему с большими патрубками. Электронноуправляемый клапан в выпускной трубе способен регулировать баланс обратного давления и оптимизировать звучание.

Оснащение нового Ford Focus RS

Штатно хэтчбек «обут» в колесные диски диаметром 19´ и покрышки Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35. Опционально для модели предлагаются специально разработанные для нее покрышки-Pilot Sport Cup 2.

Помимо этого, в перечень оборудования Focus RS вошли ковшеобразные спортсиденья Recaro, мультимедиа SYNC 2 с дисплеем диагональю 8´, на который можно выводить картинку с задней камеры, аудиосистема Sony с десятью колонками, кожаный руль с плоским дном и педали из алюминия. Также «заряженный» хэтчбек получил приборку со специальным графическим интерфейсом, расположенные над центральной консолью дополнительные датчики, информирующие о давлении наддува, температуре и давлении масла.

Ford Focus RS третьей генерации станет глобальной моделью и будет предлагаться на всех мировых рынках, в т.ч. на китайском и североамериканском. Сборку хэтчбека наладят на предприятии Ford в Германии. Предположительно за новый Focus RS в США будут просить от 37,85 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 06.02.15.
Эту страницу просмотрели 2932 раза
Что вы можете сказать об этой версии Ford Focus?
7 февраля 2015 в 10:30
ездит на Ford
(отзыв) и общается ещё в 48 темах

Как владелец Ford Focus 3, могу сказать, что, конечно, они эту машину сильно нафаршировали. Но нам, скорее всего, она будет поставляться в облегченной комплектации, и заниженный клиренс для нас минус, итак проходимость страдает. А вот где-то по автобану покататься будет здорово.

7 февраля 2015 в 14:38
общается ещё в 162 темах

В этой модели очень заинтриговала система полного привода - довольно необычная, предоставляющая дополнительные возможности при управлении. Думаю, что утверждение специалистов компании об отличной управляемости при повышенных нагрузках не будет голословным.

8 февраля 2015 в 08:48
общается ещё в 12 темах

Я являюсь поклонником Ford и эту модель Focus RS они снабдили довольно таки не плохим фаршем. Продуманная система полного привода, мощнейшая аудиосистема и просто изысканный внешний вид, быстро поставят эту модель в первые места рейтинга. 

8 февраля 2015 в 11:12
общается ещё в 71 теме

Уж очень агрессивный внешний вид получился. Цвет машины: такой спокойный и изящный, не сочетается с таким агрессивным видом.  И такой много спицевой дизайн колпаков мне тоже не нравится. Как для меня, так колпак не только должен украшать машину, но ещё и защищать от грязи. Такой дизайн колпака явно с этой ролью не справляется. 

8 февраля 2015 в 12:16
общается ещё в 8 темах

27 000 английских фунтов стерлингов такова цена будущей новинки, по крайней мере таковой она может быть если производитель удержит цену.

9 февраля 2015 в 12:33
ездит на Hyundai
(отзыв) и общается ещё в 49 темах

Да, цена не радует, но думаю для любителей Форда это не помеха. Главное, что рулевое претерпело позитивных изменений, регулируемые пружины и укороченная рулевая тяга.

9 февраля 2015 в 07:48
общается ещё в 487 темах

В ранней версии имелся ряд существенных недоработок в управлении, хорошо - что над этим поработали, но как Ford Focus будет вести себя на дороге не известно.

11 февраля 2015 в 11:34
общается ещё в 860 темах

Симпатичный такой вариант, что внутри, что снаружи, агрессивный довольно вид, под спорткар сделан. Но и цена немаленькая.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

На прошлой неделе в США на аукционе было выставлено эксклюзивное авто Ford Mustang Apollo Edition, посвященное годовщине высадки космонавтов на Луну


28 июля 2015 / Комментарии 2

«Первенцем» люксового суббренда Vignale стал Ford Mondeo. От обыкновенной версии новинка отличается уровнем оснащения, качеством материалов и особыми дизайнерскими решениями


20 апреля 2015 / Комментарии 3

На автосалоне в Бангкоке состоялась премьера нового пикапа Ranger, представленного компанией Ford, который стал принципиальной новинкой в своем сегменте


27 марта 2015 / Комментарии 9
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти